BRAND TALKS: Coveted_ticket

Основатель бренда одних из самых красивых купальников для каталки  Coveted_ticket , Юлия Диденко,  о том, как появилась идея бренда, в чем его преимущества и как относиться к самоизоляции.

Привет, Юля, расскажи немного о себе.
Привет, Маша! Я шью купальники для водных видов спорта уже 2 года. И сейчас запускаю еще и спортивную линейку. Возможно, летом будут даже платья. Вообще планов много! В свободное время занимаюсь рукоделием, читаю и гуляю со своими двумя собаками породы Сиба-ину.

Откуда ты, где сейчас живешь и где хотела бы жить?

Я родилась в Киеве. Когда была маленькой, моя семья переехала в Россию. Сейчас живу в Москве. Но в планах на ближайшие 5 лет- перебраться в Сочи.

Как появилось название бренда?
Название Coveted Ticket пришло мне в голову случайно, когда я покупала свой Заветный Билет на Бали. Я хотела запечатлеть в памяти это волшебство момента: когда билет уже есть и начинаешь мечтать смело и по-крупному, рисовать в воображении яркие картинки отдыха и готовить самые эффектные купальники💫

Что отличает твой бренд от других и как вообще возникла идея создавать лайкры?
Главным своим преимуществом я считаю материалы, из которых сшиты купальники. Это высокотехнологичная ткань, произведенная в Италии. С множеством специальных пропиток и сочной цветовой палитрой. Также это уникальный крой, исключающий натирания. Идея возникла, когда я училась в Британской школе дизайна и нужно было выбирать нишу для своего бренда. И так как я каталась и не могла выбрать себе идеальный купальник- вопрос о нише решился сам собой.

Полезный совет для тех, кто боится начать свой проект?
Чтобы понять, получится у вас или нет, надо попробовать. И даже если с первого раза что-то пойдет не по плану- это бесценный опыт. Делайте свое дело с любовью, и это обязательно увидят и оценят❤️

Что скажешь позитивного по поводу самоизоляции и сложившейся ситуации?
Думаю, что карантин помог нам стряхнуть ненужную «пыль» житейских забот и напомнил, что действительно важно. Кстати, слышала что это лето будет одним из самых жарких в истории!))

Что посоветуешь почитать или посмотреть?
Из последних книг на меня большое впечатление произвела «Путешествие Души» Майкла Ньютона.

Вейксерф или вейкборд?
Конечно Вейксерф. И поскорее бы😁

Благодарим Юлю за интервью и всем советуем подписываться на аккаунт  @coveted_ticket, там еще больше красочных фотографий лайкры и новинок бренда!

По промокоду – WAKEWEEKENDCT– скидка 20% на лайкры!

(Специальное предложение действует с 15 по 29 мая!)

Всем серф!

Похожие статьи

BRAND TALKS: Hey,friends!

О создателе и CEO Hey, friends! Что нужно для создания бренда, что делать во время кризиса, что не стоит читать или смотреть.

BRAND TALKS: Feministka

Основатель и дизайнер бренда Feministka, Марина Гулова, о том, что необходимо сделать, если хотите создать свой бренд и выбрать яркое название со смыслом. 

BRAND TALKS: Urban Nation Uniforms

Создатели бренда Urban Nation Uniforms, Юля и Лена, о том, что такое стиль одежды  Athleisure и  почему решили создать такой уникальный предмет гардероба.

BRAND TALKS: WaterDuck

Создатели бренда WaterDuck, Саша и Ваня,  о том, как гармонично работать вдвоем над развитием экологичного бренда и что же выбирают сёрферы — вейксерф или вейкборд.

BRAND TALKS: PONCHO_ID

Создатели бренда PONCHO_ID,  Аня и Илья, о том, где найти все ответы, о ситуации с пончо на Бали и о том, какое пончо носили бы сами.

Ответы

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *