Как настроить свой магазин

В этой статье вы узнаете как настроить свой магазин и начать добавить первый товар.

Если вы пока еще не прошли регистрацию – узнайте как это сделать.

Кликаем на иконку в главном меню. (для мобильной версии переходим по ссылке)
Далее в слайд меню переходим по ссылке “Панель управления
Вводим свой логин и пароль. Логин вы указали при регистрации. Он также продублирован в Email, который пришел вам на почту.
На этом шаге вы попадаете в Панель Управления вашим магазином. Чтобы настроить его внешний вид переходим по ссылке “Настройки Магазина”
В настройках магазина добавляем логотип, описание магазина или бренда, email для уведомлений о новых заказах и почту paypal для выплат и часовой пояс. Стандартная комиссиям продажи Wake Weekend 20%, поэтому в поле “Вознаграждение” указано 80% – то есть то, что вы по факту получаете от каждой сделки.
Далее добавляем свой первый товар. Слева в меню переходим во вкладку “Товары”. Здесь будут все ваши товары или услуги. Чтобы добавить новый – кликаем “Добавить товар”
Первое с чего нужно начать – название товара или заголовок. Лучше не писать слишком длинный и постараться использовать 3-5 слов. Например “Пончо” или “Футболка”. Слишком длинные заголовки будут портить внешний вид вашего товара в каталоге.
В этом поле пишем подробное описание вашего товара. Обычно используется для описания характеристик или состава тканей. В карточке товара отображается под изображением.
Указываем основные данные товара. В этом примере мы добавляем простой товар. Как добавить вариативный товар, то есть там где есть различные цвета, мы рассмотрим в отдельной статье. Во вкладке Основные указываем базовую цену товара. Если указать цену распродажи – базовая цена будет перечеркнута.
Во вкладке Запасы указываем Артикул (если есть), ставим галочку “Управлять запасами” и указываем количество товаров на складе.
Добавляем также краткое описание товара. Емко и по делу. Эта информация будет отображаться в карточке товара рядом с кнопкой “В корзину” – справа от основного изображения.
Далее привязываем товар к категории. Ставим галочку, можно несколько.
Указываем метки товара (по желанию) Например: лайфстайл, спорт или что-либо другое. Покупатель может использовать фильтры по метками при поиске товара.
Добавляем основное изображение товара. О том, какие фотографии лучше использовать написано в этой статье. Помните главное – слишком большие изображения (больше чем 400КБ) будут тормозить загрузка вашего товара и ухудшать конверсию.
Добавляем также дополнительные фотографии (по желанию)
После того как вы проделали все действия указанные выше – отправляйте товар на проверку. Менеджер магазина проверит и опубликует товар в каталоге. Он также может дать необходимые рекомендации, которые повысят ваши продажи.

Если у вас не получилось пройти регистрацию или появился вопрос, можете смело писать нам. Мы поможем разобраться!

Оставить комментарий