Любительские соревнования будут проведены сразу на двух спотах: контест на лучший трюк в вейк парке Акватория Лета, вейкбординг и вейксерфинг за катером в формате Face 2 Face Battle. На споте всегда царит bro-атмосфера соревнований в истинном духе вейкбординга и серфинга. Здесь райдеры играют по своим правилам: стильные трюки, равные условия и никакого стресса.


 

1. WWA – это глобальная вейкборд ассоциация, разработанная по принципу «райдерами для райдеров». Это мировой стандарт по организации, судейству, промо соревнований по вейкборду и вейксерфу.
2. WWA способствует развитию вейкборда и помогает в обучении и сертификации пилотов, судей и менеджеров мероприятий для безопасного и эффективного способа проведения соревнований. Основной приоритет — безопасность.
3. Wake Weekend — официальный представитель WWA в России. Соревнования в рамках Wake Weekend Tour проводятся в соответствии с международными стандартами WWA.
1. Все участники должны носить спасательный жилет и шлем (для парка).
2. Участники по желанию могут предоставить свои собственные фалы и ручки.
3. Доска и крепления должны быть в полностью исправном состоянии.
1. Все участники соревнования должны быть членами WWA-RUSSIA. Необходимо оплатить взнос.
2. Перед соревнованием каждый Участник должен подписать контракт на участие и правила по техники безопасности.
3. В некоторых случаях Организатору мероприятия может дополнительно потребоваться разрешение от врача.
А. FACE 2 FACE BATTLE – вейкборд/вейксерф за катером

X. Квалификация

1. Квалификация проходит на дистанции (2 проезда по 420 метров).
2. По итогам проезда, участнику присваиваются баллы в соответствии с правилами соревнований (см. раздел «Судейство).

Y. Полуфинал

1. К полуфиналу допускаются 6 райдеров, получившие максимальное количество баллов по итогам квалификации.
2. Вейкборд: каждый участник 3 раза бросает кубик и выполняют «трюк на заказ». (Grab, 180, 360, 540, Rock'n'Roll, Special)
3. Вейксерф: каждый участник 3 раза бросает кубик и выполняют «трюк на заказ». (Lip Slide, 360, Fire Hydrant, Hang 5, Airs, Specia)
4. Райдеры выполняют стандартную дистанцию (2 проезда по 420 метров), при этом они должны обязательно включить в свою программу «трюки на заказ».

Z. Финал

1. В финал проходят 2 райдера, получившие максимальное количество баллов по итогам полуфинала.
2. В финале райдеры должны выполнить серию из всех трюков ("кубик")
3. Победители определяются по итогам максимального количества набранных очков (см. раздел «Судейство).

B. ЛУЧШИЙ ТРЮК – вейкборд в парке

X. Квалификация

1. Квалификация проходит на дистанции (2 полных круга в парке).
2. По итогам проезда, участнику присваиваются баллы в соответствии с правилами соревнований (см. раздел «Судейство).

Y. Финал

1. К полуфиналу допускаются 6 райдеров, получившие максимальное количество баллов по итогам квалификации.
2. В полуфинале райдеры 3 раза бросают кубик и выполняют «трюк на заказ». (Grab, 180, 360, 540, Rock'n'Roll, Special)
3. Райдеры выполняют стандартную дистанцию (2 полных круга в парке), при этом они должны обязательно включить в свою программу «трюки на заказ».
4. Параллельно оценивается категория "лучший трюк", который необходимо выполнить на ближней фигуре (по согласованию с судьями)
5. Победители определяются по итогам максимального количества набранных очков (см. раздел «Судейство).

1. Дистанция (один проезд) равна 420 метров и обозначена буями или любым другим ориентиром.
2. Организатор соревнований может дополнительно включить в дистанцию фигуры (трамплины, слайдбоксы)
1. Райдер начинает свою попытку со стартовой площадки.
2. Каждый участник имеет право выполнять трюки в любом порядке.
3. Максимальное или минимальное количество трюков не оговаривается, хотя райдерам рекомендуется выполнять как можно больше трюков и использовать все фигуры (по возможности).
4. Качество трюков важнее количества.
5. Перезаезд может быть назначен главным судьей в случае технических проблем.
6. До начала проезда райдер может договориться с пилотом о специальных сигналах. (катер)
1. Во время заезда райдер может упасть максимум 2 раза. Второе падение на волне или фигуре автоматически заканчивает проезд.
2. Если райдер упал в конце второго проезда, пилот может его не подбирать (на усмотрение главного судьи).
Райдеры будут оцениваться с использованием системы DRIVE. Судьи будут использовать систему общего впечатления для оценки / анализа техники и стиля. Судьи будут искать самого универсального райдера, разбив его проезд на критерии: сложность, риск, интенсивность, разнообразие и исполнение. Судья оценивает проезд райдера по шкале от 1 до 10. Оценки всех судей будут усреднены вместе, чтобы составить общий балл из 100. Каждый судья будет анализировать трюки участника, основываясь на критериях DRIVE, и оценивать их соответствующим образом.

• D difficulty (сложность)
• R risk in the run (риск)
• I intensity (интенсивность)
• V variety (разнообразие)
• E execution (исполнение)

Сложность: Сложность трюков (техника) — Комплексная оценка сложности трюков

1. Количество вращений
2. Комбинации
3. Фронсайд / бэксайд вращения, приземления в блайнд
4. Стойка: своя/свитч
5. Вращения с перехватом фала/без перехвата
6. Грэбы

Риск:

1. Исполнение сложных трюков
2. Исполнение сложных трюков в зависимости от курса (использование фигур, double-up)
3. Если райдер выполняет сложный трюк в самом начале своего заезда, это будет считаться риском.

Интенсивность (энергия):

1. Здесь судья обращает внимание на амплитуду. Если трюк выполнен энергично, судья делает пометку со знаком «+» Если трюк выполнен очень амплитудно ставится “+ +”. И наоборот, если в трюке энергии мало ставится “-“.
2. Wake to wake vs. трюки с флета
3. 270 transfer vs. boardslide

Разнообразие:

1. Различные трюки, выполненные в проходе, — это то, что ищут судьи, чтобы определить самого универсального райдера. Вейкбординг имеет разные категории трюков, такие как: прямые вылеты, вращения, ролы и мобы. Хороший проезд должен включать трюки из каждой из этих категорий. Это показывает, что райдер обладает универсальными навыками и демонстрирует разнообразие.
2. Однотипные трюки? (roll, roll 2 rev, roll 2 blind, kgb = похожие)
3. Разнообразие грэбов?
4. Вращение во все стороны?

Исполнение:

1. Завершение трюка. Это, по сути, то, как трюк выполнялся в воздухе. Контроль и равновесие в середине трюка показывают, что райдер уверен в этом трюке и, следовательно, он хорошо выполнен. Пример: если райдер пытается сделать 360, а выполняет только 180, он показывает, что он не контролирует трюк.
2. Приземление. Если райдер при приземлении переворачивается на 180, чтобы избежать падения, или теряет контроль, балансируя на грани, это может отрицательно повлиять на категорию исполнения.
3. Совершенство. Насколько совершенен КАЖДЫЙ трюк был выполненный в проезде. Судьи рассматривают подход, положение тела, поворот трюка, ось тела, положение головы, положение ручки, скорость, с которой выполнялся трюк. Райдер, выполняющий свой проезд без падения, также демонстрирует совершенство.
4. Flow. Это когда райдер может выполнять свои трюки вместе, чтобы они выглядели так, как будто они плавно соединяются друг с другом. Например, когда райдер приземляется на трюк, и сразу же зарезается на новый в едином движении.
5. Адаптация трюков под себя … сделал их своими?

 

ВремяСобытиеМестоПартнер
10.00 - 22.00WAKEBOARD / WAKESURF
свободное катание по предварительной записи
Порт Radisson
зона B
10.30 - 12.00РЕГИСТРАЦИЯ
свободное катание регистрация на соревнования
Акватория Лета
зона С
True Wake
#truewake
12.00 - 14.00FACE 2 FACE BATTLE
соревнования по вейкборду за катером
Порт Radisson
зона B
WWA Russia
#thewwa
14.00 - 16.00FACE 2 FACE BATTLE
соревнования по вейксерфу за катером
Порт Radisson
зона B
WWA Russia
#thewwa
16.30 - 18.00ЛУЧШИЙ ТРЮК
квалификация вейкборд
Акватория Лета
зона С
True Wake
#truewake
18.00 - 19.00ЛУЧШИЙ ТРЮК
финал вейкборд
Акватория Лета
зона С
True Wake
#truewake
19.00 - 19.30НАГРАЖДЕНИЕ
награждение победителей соревнований
Главная сцена
зона D
DSA
#truewake